Наши педагоги
Страницы: 1 2

Градскова Виктория Владиславовна
Курс: Преподаватель художественного творчества: рисование, лепка, Малыш-дизайнер, аппликация.
Стаж: более 5 лет
Регалии: Закончила Московскую Художественную школу №6; Московскую гуманитарно-техническую Академию, а также Школу политики и бизнеса по специальности "Дизайн и декорирование интерьеров"

Проведение развивающих занятий по изобразительному творчеству: живопись, рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, лепка, аппликация. Обучение детей работе с акварелью, гуашью, карандашом, углём, пастелью, мелом, пластилином, тестом, бумагой, природными материалами.

Развитие у ребенка мелкой моторики, тактильных ощущений, понятия цвета и формы.

Творческий подход к процессу обучения, с учетом психологии и возрастных особенностей каждого ребенка.
«...ребенок - самостоятельная душа, и она пришла прожить свой опыт, и задача родителей заключается в том, чтобы создать необходимые условия и наибольшую свободу для приобретения опыта»

Туровская Виктория Федоровна
Курс: Преподаватель ритмики, гимнастики, хореографии
Стаж: 1 год
Регалии: В настоящее время обучается в Московском Государственном областном Университете по специальности "Педагогика". Кандидат в мастера спорта по вольной борьбе. Многократный лауреат конкурсов бальных танцев.

Занятия ритмикой, гимнастикой, хореографией и танцами прекрасно развивают крупную моторику, чувство ритма, пластику, координацию движений.

"Танцы- красивый, интересный ,и полезный вид проведения досуга. Занятия танцами позволяют ребенку быть в хорошей физической форме. И мальчикам, и девочкам они помогут стать сильными и ловкими, гибкими и пластичными, приобрести хорошую осанку."



Бутрякова Наталья Игоревна
Курс: Преподаватель курса английского языка
Стаж: более 15 лет
Регалии: Окончила Московский Государственный Педагогический Университет со степенью магистра социологии. Параллельно окончила трехгодичные курсы подготовки переводчиков при МГПУ (английский язык).

Формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи).
Обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Методики, которые используются в работе, отличаются исключительным качеством, они продуманы до мелочей и проверены в лучших школах Европы.

Обучение проходит в игровой форме, которая не вызывает утомляемости (в отличие от школьных уроков);
Занятия включают множество творческих заданий, позволяющих усваивать новые понятия через самовыражение;
Ребенок обучается применять английский в реальной жизни, благодаря импровизационным заданиям;
Ребенок получает навыки раскрепощенного общения со сверстниками, избавляясь от стеснительности и неуверенности.

Супружеская пара спросила у Мастера, как правильно воспитывать детей. В ответ они услышали древнееврейское высказывание:
- Не ограничивайте детей рамками своих собственных знаний, ведь они родились в другое время.
Страницы: 1 2